понедельник, 27 июня 2011 г.

Сет Фрейзер "ЛЕГАЛЬНЫЙ ВОР"

SETH FRASER "The LEGAL THIEF"


В 1956 году в американской прессе была опубликована статья со следующими статистическими выкладками:
100 лет назад среднестатистический человек имел 72 желания, из которых 16 были необходимостями.
Сегодня у среднестатистического человека уже 474 желания, из которых 94 считаются необходимостями.
100 лет назад среднестатистическому человеку предлагалось 200 товаров.
Сегодня в продаже уже 32 000 товаров.
  
ПОТРЕБНОСТИ  ЧЕЛОВЕКА  МАЛЫ...
                                                 ЕГО  ЖЕЛАНИЯ  БЕЗГРАНИЧНЫ!


 БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ? БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ?
- Нас учили, что все это - ой, как! - НЕ хорошо. Но!!!

Но, на поверку оказывается, что 
большинство мировых маркетинговых схем позволяют ЛЕГКО получать товары и услуги совершенно без всяких оплат - в ПОДАРОК!
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ:
Глава 1. С чего начать
Глава 2. Использование инструментов. ВСЕХ инструментов
Глава 3. Образ мышления, настроенный на получение бесплатных товаров и услуг
Глава 4. Место, место и еще раз место
Глава 5. Это стоит потраченного времени? ПРАВДА?
Глава 6. Делимся многим – получаем многое
Глава 7. Отсеиваем мусор
Глава 8. Что такое ПО-НАСТОЯЩЕМУ бесплатные товары и услуги?
Глава 9. Концерты, мероприятия и частные вечеринки
Глава 10. Бесплатная еда и напитки. НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК!
Глава 11. Жилье, отели и квартиры
Глава 12. FreeCycle и Craigslist
Глава 13. Использование сайтов с бесплатными предложениями
Глава 14. Конкурсы. Не просто участвуйте, ВЫИГРЫВАЙТЕ!
Глава 15. Бета-тестирования, исследовательские программы, медицинские исследования и таинственный покупатель
Глава 16. Не просто получайте бесплатные товары и услуги. ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ!
Глава 17. Купоны, скидки и возвраты с покупок
Глава 18. Выводы. Используйте свои навыки. И НЕ ТОЛЬКО для получения бесплатных товаров и услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий