SETH FRASER "The LEGAL THIEF"
В 1956 году в американской прессе была опубликована статья со следующими статистическими выкладками:
100 лет назад среднестатистический человек имел 72 желания, из которых 16 были необходимостями.
Сегодня у среднестатистического человека уже 474 желания, из которых 94 считаются необходимостями.
100 лет назад среднестатистическому человеку предлагалось 200 товаров.
100 лет назад среднестатистический человек имел 72 желания, из которых 16 были необходимостями.
Сегодня у среднестатистического человека уже 474 желания, из которых 94 считаются необходимостями.
100 лет назад среднестатистическому человеку предлагалось 200 товаров.
Сегодня в продаже уже 32 000 товаров.
ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА МАЛЫ...
ЕГО ЖЕЛАНИЯ БЕЗГРАНИЧНЫ!
ЕГО ЖЕЛАНИЯ БЕЗГРАНИЧНЫ!
БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ? БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ?
- Нас учили, что все это - ой, как! - НЕ хорошо. Но!!!
Но, на поверку оказывается, что
большинство мировых маркетинговых схем позволяют ЛЕГКО получать товары и услуги совершенно без всяких оплат - в ПОДАРОК! СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ:
Глава 1. С чего начать
Глава 2. Использование инструментов. ВСЕХ инструментов
Глава 3. Образ мышления, настроенный на получение бесплатных товаров и услуг
Глава 4. Место, место и еще раз место
Глава 5. Это стоит потраченного времени? ПРАВДА?
Глава 6. Делимся многим – получаем многое
Глава 7. Отсеиваем мусор
Глава 8. Что такое ПО-НАСТОЯЩЕМУ бесплатные товары и услуги?
Глава 9. Концерты, мероприятия и частные вечеринки
Глава 10. Бесплатная еда и напитки. НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК!
Глава 11. Жилье, отели и квартиры
Глава 12. FreeCycle и Craigslist
Глава 13. Использование сайтов с бесплатными предложениями
Глава 14. Конкурсы. Не просто участвуйте, ВЫИГРЫВАЙТЕ!
Глава 15. Бета-тестирования, исследовательские программы, медицинские исследования и таинственный покупатель
Глава 16. Не просто получайте бесплатные товары и услуги. ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ!
Глава 17. Купоны, скидки и возвраты с покупок
Глава 18. Выводы. Используйте свои навыки. И НЕ ТОЛЬКО для получения бесплатных товаров и услуг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий