среда, 29 июня 2011 г.

SETH FRASER "The LEGAL THIEF"

SETH FRASER "The LEGAL THIEF"




О чем книга Сета Фрейзера:
Ссылки на веб-сайты   Рекламные схемы – яд. Но этот яд предназначается не для того, чтобы убить Вас. Этот яд 
просто создает зуд под кожей. Он вызывает у Вас недовольство тем, что Вы имеете, заставляет думать, что Вы чего-то лишены… переворачивает Ваше мышление. 

Осмотритесь и подумайте, каким мир был всего лишь 50 лет назад...
А сейчас задумайтесь на минутку, как все изменилось за последние 50 лет.
Вы считаете мобильный телефон необходимостью? А телевизор?
Не волнуйтесь у меня тоже есть эти вещи.
На самом деле существуют способы, позволяющие получать их по гораздо более низкой цене, а в некоторых случаях вообще бесплатно
(далее в книге Вы узнаете как).
Главное не позволять, чтобы Вам продавали то, что не является для Вас необходимостью, ведь Вы можете получить это бесплатно.
К моменту окончания чтения этой книги у Вас сформируется совершенно другой взгляд на то, что Вам предлагают мировые гении маркетинга.
Вы поймете, что большинство маркетинговых схем позволяют ЛЕГКО получать товары и услуги бесплатно.
Я такой же, как и Вы… и я нашел способ разорвать этот круг.
Да, я такой же, как и Вы, абсолютно такой же.
Я привык жить так же, как и все.
Я тяжело работал, при этом мало зарабатывал, в выходные шел гулять с друзьями и возвращался домой без денег, потом тратил еще больше на товары и услуги, которые мне были не нужны, которые я, скорее всего, даже и не хотел приобретать.
Я шел домой, пытаясь понять, как же я опять умудрился остаться на мели.
Так я провел первые 25 лет своей жизни!
Но, слава Богу, в отличие от меня Вам не потребуются годы практики и уроков, чтобы достичь моего сегодняшнего уровня.
Вы получите преимущества немедленно. Вы начнете с того, что измените свой образ мышления и характер своих расходов, а также посмотрите на маркетинговые схемы изнутри.


Я не хочу, чтобы Вы платили за еду.
Я хочу, чтобы Вы пошли в ресторан, отлично поужинали и ушли, заплатив хорошие чаевые официанту… чаевые и больше ничего.
Я делаю так почти каждый день.
Я не хочу, чтобы Вы платили за концерт.
Да, я понимаю, что артисты тяжело работают, и считаю, что они должны зарабатывать.
Но если на концерт уже проданы все билеты, т.е. работа артистов уже полностью оплачена?
Доверьтесь мне, Вы попадете на этот концерт.
И сделаете это ЗАКОННО с билетом в руках.
Я делаю так постоянно, и Вы тоже сможете.
Я не хочу, чтобы Вы платили за билеты на самолет и номера в отелях.
И когда Вы будете бесплатно лететь, я хочу чтобы Вы сидели в первом классе.
Так поступаем я и моя жена.
Я хочу, чтобы в отпуске Вы бесплатно останавливались в хорошем заранее забронированном отеле … в хорошем отеле, понимаете?
Я всегда так делаю, и Вас тоже научу.
Я хочу, чтобы, приезжая в какой-либо город, Вы знали, что здесь можно получить бесплатно, а что дешево.
На самом деле я хочу, чтобы Вы знали это лучше, чем местное население.
Возможно ли это? Мы с женой можем ответить достоверно: да, это возможно!
Все что для этого нужно ― некоторые знания…

Комментариев нет:

Отправить комментарий