понедельник, 29 ноября 2010 г.

Аффирмации УСПЕХА

Я знаю, что изобилия и успеха можно добиться, только настроив свое сознание на получение изобилия и успеха.
Если
Я меняю свои убеждения, меняется качество моей жизни.
Все самое лучшее —
для МенЯ !
Я рожден для успеха.
Успех ищет и находит
МенЯ.

Всегда, в любом возрасте, в любой день, в любой стране и в любом городе городе Я могу начать новую жизнь.                                                                                        Мои возможности безграничны: важно одно - мое решение!
Я четко определяю свои желания и цели и верю, что это вполне достижимо! 
МоЯ внутренняя энергия создает изобилие, и успех, в которых я нуждаюсь.
Я представляю себя в окружении изобилия.
Я представляю себя успешной, и это становится реальностью.
Мое процветание – результат правильного мышления.
Я ставлю перед собой большие цели и достигаю больших результатов.
Я нахожу в себе источник силы.
Я отпускаю все внутренние барьеры на пути к успеху.
Я настраиваюсь на удачу и успех.
Я концентрирую внимание на желаемых результатах.
Я настраиваюсь на успешный день.                                                                                     Я излучаю ауру успеха.                                                                                                                   Я притягиваю людей и переживания, которые помогают достичь моих целей.                                                                                                                                                       Я живу свободно и вдохновенно.                                                                                   Успех - Мое естественное состояние.
Вселенная открывает
передо Мной двери успеха.
Я – воплощение Изобилия и Успеха!

* * * * * * * *
автор – Натали Ос

Комментариев нет:

Отправить комментарий