четверг, 2 декабря 2010 г.

30 дней, чтобы изменить всё

М Е Т О Д И К А
- раскрытия женской силы
- гармонизации внутреннего состояния и окружающего пространства
- уникальная система снижения веса при помощи силы мысли


  
МЕТОДИКА разбита на 30 дней
 
* Обретение уверенности, личной силы, целостности
* Преодоление комплексов, страхов, ограничивающих убеждений
* Развитие женской интуиции, сексуальности, красоты
* Внутренняя раскрепощенность и раскрытие женской силы
* Рост уверенности в себе, творческого самовыражения, способности к самоопределению, построению успешной карьеры
* Развитие силы воли и приход к самодостаточности
* Изменение судьбы и переход на другую линию жизни
* Ощутимое снижение веса и обретение стройности

«Я отнюдь не предлагаю скрупулезно и дотошно считать каждую калорию или сидеть постоянно на изнуряющих диетах. Вы не найдете в моей методике и усиленных изматывающих физических тренировок.
В моей МЕТОДИКЕ все построено на:
- силе мысли,
- желании человека,
- мотивации,
- достижении цели.
За 30 дней подавляющее большинство моих клиенток достигает прекрасных результатов. В моей МЕТОДИКЕ они искренне делятся с вами своими грандиозными достижениями и маленькими провалами.
Да, да, да! Провалы, завалы, приступы лени, отчаяние и желание бросить – все это есть! Это жизнь!
Я не буду вас обманывать и утверждать, что все пойдет как по маслу, и просто прочитав МЕТОДИКУ, вы сбросите вес и проснетесь стройной – вовсе нет.
Но вы точно найдете для себя уникальные:
- методы преодоления лени,
- систему верного определения и построения целей,
- пути осуществления желаемого.
Если довести начатое до конца, если следовать моей МЕТОДИКЕ и выполнять предлагаемые варианты, я могу 100% гарантировать, что в течение 30 дней вы достигните прекрасных результатов.

                                                    С любовью к каждой Богине                         
                                                                                        ваша Ника Земляникина»

***
заказать МЕТОДИКУ - Миллионерши

2 комментария:

  1. Спасибо большое, очень заинтересовала данная методика, заявку отправила на Миллионерши.

    :-)

    И вообще у Вас очень интересный блог.
    Рада знакомству!
    Процветания и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Данная Методика действительно очень хороша, могу смело утверждать, так как испробовала на себе. Поэтому уверенна, что и Вам она сослужит отличную помощь в раскрытии своей уникальной Женской Силы.

    Всего Вам самого, самого доброго!

    ОтветитьУдалить